Заявка на рекламацию
Рекламация принимается к рассмотрению Поставщиком только от непосредственного Покупателя Товара.
При выявлении дефектов в работе Товара в гарантийный период Покупатель должен в течении 5 рабочих дней направить рекламацию по форме KW-FD-SEG-0002 с фото/видео по адресу электронной почты service@volga-ind.ru
Требования к предоставляемым фото/видео материалам
Вместе с рекламацией Покупатель должен предоставить фото/видео материал для возможности дистанционно оценить характер дефекта и установить причины его появления.
Обязательные фото/видео материалы при обращении:
• заводская идентификационная табличка Товара, содержащая серийный номер; • общие фото/видео Товара с установленным оборудованием по возможности с четырех сторон (радиатор, генератор, выпускные патрубки, газовая линейка и т.п.); • фото/видео с наработкой с пульта управления оборудования; • фото/видео дефекта и серийного номера дефектной детали (при наличии и
возможности).
Рассмотрение рекламации
При получении рекламации сотрудник сервиса в течении 3 рабочих дней, начиная со следующего дня после получения рекламации, должен: • При необходимости запросить у Покупателя дополнительную информацию. • При отсутствии необходимости, предоставить Покупателю: - рекомендации по устранению выявленной неисправности; - согласие на выезд своего представителя для рассмотрения рекламации; - согласие на возврат продукции.
В случаях, когда Поставщику необходима дополнительная информация, консультация с разработчиком/производителем Товара, время на рассмотрение рекламации может быть увеличено на реальный разумный срок, но не более 10 рабочих дней.